Эра «умных» городов

Philips, мировой лидер в области светотехнических решений, приближает эру «умных» городов, магазинов и офисов. На выставке Light+Building 2016, Philips, продемонстрировала возможность интегрированных световых систем превращать улицы и помещения в «умные» пространства. Выставка представляет крупнейшую в мире инновационную платформу для множества специалистов различных отраслей, связанных со строительством и дизайном. Компания продемонстрировала новые решения и рассказала о проектах, способствующих внедрению освещения в концепцию «Интернета вещей». Современные технологии помогут людям пересмотреть свое отношение к функции света также благодаря различным приложениям и сервисам.

«Ежедневно мы стремимся улучшать жизни людей. Наши интегрированные системы освещения не только дарят непревзойденное качество света, но также обеспечивают высокую энергоэффективность, и значительное снижение эксплуатационных расходов, — говорит Эрик Рондола, исполнительный вице-президент и генеральный директор Philips «Световые решения». — Внедрение света в «Интернет вещей» принесет нашим клиентам и партнерам еще больше преимуществ, и изменит их представление об освещении».

Philips «Световые решения» рассказала о старте партнерства с крупнейшим в мире оператором сотовой связи, британской компанией Vodafone, для внедрения беспроводных систем уличного освещения. В настоящее время, более 500 проектов, в основе которых системы управления городским освещением Philips CityTouch, уже были реализованы в более чем 30 странах. Они предоставляют высокие стандарты качества освещения, обеспечивают экономию электроэнергии до 70% и являются цифровым базисом для создания «умных» городов. Также Philips «Световые решения» представила уличный LED-светильник, оборудованный разъемами для датчиков и устройств беспроводной связи — Philips DigiStreet.

На базе интегрированных систем освещения Philips и сетевых систем Cisco, компанией будет представлено инновационное решение для офисов. Система сможет подключаться к IT-инфраструктуре и различным инженерным сетям, что позволит сотрудникам регулировать освещение и температуру в офисе даже через смартфон.

Новые возможности для ритейл-бизнеса по повышению продаж и лояльности клиентов открывает интеллектуальная светодиодная система Indoor Positioning с функцией навигации в помещениях. Стало известно о партнерстве Philips с американской компанией Aisle411, что даст возможность воплотитьв жизнь первый на Ближнем Востоке проект интегрированной системы освещения Indoor Positioning для супермаркета.

Также, компания представила инновационные лампы, позволяющие по-новому взглянуть на галогенные и классические лампы накаливания:

  • Philips classic LED spot — стеклянная LED лампа, способная заменить галогенные лампы акцентного освещения: они имеют привычный внешний вид, сохраняя на 90% больше электроэнергии.
  • Philips SceneSwitch LED — новая лампа уникальна тем, что сочетает в себе три режима освещения и позволяет выбрать нужный свет всего одним переключением выключателя.
  • Philips classic LED — филаментные светодиодные лампы, внешне похожи на классические и обладают функцией DimTone, которая позволяет приглушать свет и настраивать теплое освещение.

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *